Перейти до вмісту
Luna

Снять деньги с валютной карты

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте, я новичок на вашем форуме, вопрос не по этой теме, но может кто-то знает, где можно снять деньги с валютной карточи Visa? Вчера пытались ничего не вышло.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, я новичок на вашем форуме, вопрос не по этой теме, но может кто-то знает, где можно снять деньги с валютной карточи Visa? Вчера пытались ничего не вышло.

В гривне можно снять по банкоматах, а вот в валюте только за границей.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо. А не знаете имет ли значене в каком банке снимать , курс ведь разный везде, или на крточки Visa он свой? Тут на сайте на главной странице так и написно : " КУРС ВАЛЮТ VISA", что это значит, ответьте знатоки. :)

Змінено користувачем Luna

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо. А не знаете имет ли значене в каком банке снимать , курс ведь разный везде, или на крточки Visa он свой? Тут на сайте на главной странице так и написно : " КУРС ВАЛЮТ VISA", что это значит, ответье знатоки. :)

Зависит многое от вашей карты, знаю что некоторые банки дают снимать по курсу ВИЗА, а вот некоторые по курсу как раз банка на момент снятия, это нужно уточнять.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо. А не знаете имет ли значене в каком банке снимать , курс ведь разный везде, или на крточки Visa он свой? Тут на сайте на главной странице так и написно : " КУРС ВАЛЮТ VISA", что это значит, ответьте знатоки. :)

Это курс конвертации валюты. Вам нужно знать, по какому курсу у вас идет конвертация, по курсу банка, визы или банк+виза

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах