Перейти к публикации
admin

Медицина: Вопрос-ответ

Рекомендованные сообщения

Семейного врача вызывать не пробовали? Необходимо дообследование: ЭКГ, УЗИ сердца с доплером. Возможно вся причина в сердечной недостаточности. поэтому и застой в легких и отеки нижних конечностей. Здесь необходимо комплексное лечение и обследование. А диуретик мощнее фуросемида - это торасемид.

С Вами согласен-причина в сердце,легкие следствие.После последней больницы 2-а года назад и предшествующих взаимодействиях с врачами,при временных местных улучшениях,наступали длительные общие ухудшения(есть патологии не диагностируемые, к примеру,что-то съела-спазм желудка-потеря сознания и др.,может все эти проблемы и не дают возможности подобрать правильную схему),поэтому на врачах поставили крест,основное акцентирование на поддержании сердца и выведение жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос явно не для форума.

 

П.С. 86 лет, лазикс не помогает... цель вопроса?

Цель вопроса-чтобы не шерстить литературу-обратиться к знатокам для получения информации по более сильнодействующему диуретику. В принципе,ответ получен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вами согласен-причина в сердце,легкие следствие.После последней больницы 2-а года назад и предшествующих взаимодействиях с врачами,при временных местных улучшениях,наступали длительные общие ухудшения(есть патологии не диагностируемые, к примеру,что-то съела-спазм желудка-потеря сознания и др.,может все эти проблемы и не дают возможности подобрать правильную схему),поэтому на врачах поставили крест,основное акцентирование на поддержании сердца и выведение жидкости.

"На врачах поставили крест" - утверждение в корне неверное. Для самостоятельного лечения бабушки вначале надо закончить медунивер (6 лет), интернатуру (3 года), специализация по кардиологии (6 мес) и тогда  можете так говорить )))))  

Самостоятельное использование диуретиков может нарушить электролитный балланс крови, "расшатать" ренин-ангиотензин-альдостероновую систему, кроме этого может привести к артериальной гипотонии вплоть до шока, снижению скорости клубочковой фильтрации в почках, тромбоэмболии, аритмии, тоническим судорогам, снижению слуха, угнетение кроветворения, нарушение со стороны желудочно-кишечного тракта и это только некоторая часть из последствий неправильного приема мочегонных препаратов. Лечение сердечной недостаточности требует комплексного подхода с применение нескольких групп препаратов. Так что "убирайте свой крестик" и ищите хорошего кардиолога и  бабушка проживет еще долго и активно. B)

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На врачах поставили крест" - утверждение в корне неверное. Для самостоятельного лечения бабушки вначале надо закончить медунивер (6 лет), интернатуру (3 года), специализация по кардиологии (6 мес) и тогда  можете так говорить )))))  

Самостоятельное использование диуретиков может нарушить электролитный балланс крови, "расшатать" ренин-ангиотензин-альдостероновую систему, кроме этого может привести к артериальной гипотонии вплоть до шока, снижению скорости клубочковой фильтрации в почках, тромбоэмболии, аритмии, тоническим судорогам, снижению слуха, угнетение кроветворения, нарушение со стороны желудочно-кишечного тракта и это только некоторая часть из последствий неправильного приема мочегонных препаратов. Лечение сердечной недостаточности требует комплексного подхода с применение нескольких групп препаратов. Так что "убирайте свой крестик" и ищите хорошего кардиолога и  бабушка проживет еще долго и активно. B)

Это все правильно,но еще нужно учитывать родовую наследственность и запас жизненных сил. Родной брат на 8 лет моложе- без разрешения врачей,что говорится не чихнет уже 6 лет-состояние еще хуже. В общем она приняла такое решение и это ее выбор,есть люди,которым какие бы страдания не приносила жизнь,но держаться за нее изо всех сил(скорее всего бояться потусторонней неизвестности),она же спокойно относится к переходу в другой мир,считает,что ее время заканчивается(нет психологического надлома,а есть четкое осознание)единственное в этом всем, хочется облегчить ее страдания.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все правильно,но еще нужно учитывать родовую наследственность и запас жизненных сил. Родной брат на 8 лет моложе- без разрешения врачей,что говорится не чихнет уже 6 лет-состояние еще хуже. В общем она приняла такое решение и это ее выбор,есть люди,которым какие бы страдания не приносила жизнь,но держаться за нее изо всех сил(скорее всего бояться потусторонней неизвестности),она же спокойно относится к переходу в другой мир,считает,что ее время заканчивается(нет психологического надлома,а есть четкое осознание)единственное в этом всем, хочется облегчить ее страдания.

От "перехода" никто не уйдет, речь идёт о возможности к самообслуживанию. Правильно подобранная терапия даст ей возможность ходить (в магазин, туалет, и т.д,  приготовить еду и многое разное), а Вам возможность экономить на сиделке. Самолечение только усугубляет состояние и ускоряет "переход".  

Ищите хорошего кардиолога B)

  • Нравится 4
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "перехода" никто не уйдет, речь идёт о возможности к самообслуживанию. Правильно подобранная терапия даст ей возможность ходить (в магазин, туалет, и т.д, приготовить еду и многое разное), а Вам возможность экономить на сиделке. Самолечение только усугубляет состояние и ускоряет "переход".  

Ищите хорошего кардиолога B)

Не все так плохо, она вполне самостоятельно решает все вышеуказанные действия...вопрос был в том,что начало слабеть действие препарата и необходимость совета -увеличение его дозы,либо замена на более сильнодействующий. Рекомендациями  вполне удовлетворен,спасибо за помощь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На врачах поставили крест" - утверждение в корне неверное. Для самостоятельного лечения бабушки вначале надо закончить медунивер (6 лет), интернатуру (3 года), специализация по кардиологии (6 мес) и тогда  можете так говорить ))))

Самостоятельное использование диуретиков может нарушить электролитный балланс крови, "расшатать" ренин-ангиотензин-альдостероновую систему, кроме этого может привести к артериальной гипотонии вплоть до шока, снижению скорости клубочковой фильтрации в почках, тромбоэмболии, аритмии, тоническим судорогам, снижению слуха, угнетение кроветворения, нарушение со стороны желудочно-кишечного тракта и это только некоторая часть из последствий неправильного приема мочегонных препаратов.

Не у каждого человека есть возможность оперативно попасть к врачу. 86 лет, отеки - старый диуретик не "работает", дали совет... Или лучше чтобы она отекала... А может она в селе... А насчет к врачу - при капельном введении NaCl может быть анафилактический шок в кабинете больницы с пятью врачами и тремя мед. сестрами. Всегда надо к врачу, но не всегда получается - жизнь у всех разная и вопрос с диуретиком это не схема лечения аутоимунного тиреоидита. Если человек спрашивает, он сознает меру ответственности. Риск, конечно, есть. Всегда."

Изменено пользователем Заяц
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ридером вполне согласен. Найдите способ обследовать бабушку. Диуретики это далеко не единственный способ борьбы с отеками ( есть еще препараты, которые используются в терапии сердечной недостаточности). Действительно сэкономите потом. План обследования дан. По поводу дозировок : в бытность мою в магистратуре, в отделении кардиореанимации Октябрьской больницы лечили одну бабушку с 4м трансмуральным инфарктом миокарда. Так вот, дозировки фуросемида были даже больше,чем 500 мг в сутки ( правда бабушка весила килограммов 90). Нормально отвечала на терапию.

По поводу вопроса об экстрасистолии : экстрасистолы бывают разные, классифицируются аж на 5 типов по Lown. И антиаритмическая терапия - вопрос действительно не для форума. Причины могут быть разные : от аномальных путей проведения в сердце до симптомов заболевания, например, щитовидной железы или желудочно-кишечного тракта. Эхо сердца как раз не метод выбора для диагностики. Суточный мониторинг ЭКГ, нагрузочные и фармакологические пробы, чреспищеводное ЭКГ картирование - помогут в диагностике.

Изменено пользователем The dark side of the moon
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет прививок, вообще нет, больше года уже, участковый врач про крым и расказал. Эту прививку нельзя купить как другие.

приезжайте конечно, только у нас для иностранцев без ОМС всё лечение платное будет

  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По поводу вопроса об экстрасистолии : экстрасистолы бывают разные, классифицируются аж на 5 типов по Lown. И антиаритмическая терапия - вопрос действительно не для форума. Причины могут быть разные : от аномальных путей проведения в сердце до симптомов заболевания, например, щитовидной железы или желудочно-кишечного тракта. Эхо сердца как раз не метод выбора для диагностики. Суточный мониторинг ЭКГ, нагрузочные и фармакологические пробы, чреспищеводное ЭКГ картирование - помогут в диагностике.

Благодарю Вас за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×