Close button

Почему не все врачи готовы к лечению COVID-19

Почему не все врачи готовы к лечению COVID-19

Что в голове у врачей, которые лечат с прямым нарушением протокола? Сколько таких врачей в стране? Как они к этому пришли? Вопросы, на которые страшно узнать ответы, повідомляє Новое время.

У мамы моей девушки COVID-19. Врач в государственной больнице после результатов ПЦР, но еще до первых симптомов, уже назначила антибиотик. А в придачу Мовиназу, инструкция которой относит ее к "средствам, применяемым при патологии опорно-двигательного аппарата". И созданный для лечения стенокардии Предуктал. Все это, конечно, с полным нарушением протоколов лечения коронавируса.

В первый же день такого лечения давление обваливается к 74/39. Вызываем скорую, а пока внимательно читаем инструкции прописанных лекарств. В возможных побочных эффектах предуктала прямо указано падение давления — особенно, когда пациент принимает другие препараты для уменьшения давления, что и имеет место в данном случае. Звоним врачу и спрашиваем, знает ли она, что пациентка принимает другие лекарства против давления и может ли такое резкое падение быть вызвано побочным эффектом предуктала? Нет, не знает, не спрашивала. Возможность отвергает. Но после прекращения употребления предуктала давление быстро стабилизируется и возвращается к норме.

Приезжает врач из Добробута и отменяет все лекарства, которые нарушают протокол. Но как много людей имеют географическую, организационную, финансовую и временную (записываться на визит частного врача нужно за несколько дней) возможность это сделать? Что в голове у врачей, которые лечат с прямым нарушением протокола? Сколько таких врачей в стране? Как они к этому пришли? Вопросы, на которые страшно узнать ответы.

Читайте также: В Минздраве опровергли информацию о новом способе вызова скорой

Но ответ находит меня сам. Вчера Громадське писало, что Министерство образования не видит проблем в совете "лечить" содой рак в учебнике химии за 9 класс. В учебнике указывается, что рекомендации относительно соды взяли с сайта "Всеукраинской ассоциации пенсионеров", но в Минобразования говорят, что автор ссылалась на американский источник, но "по недосмотру" не указала его. Поэтому в МОН заявили, что нет оснований для отмены грифа "Рекомендовано Минобразования" в этом учебнике.

Оказывается, МОН считает, что обычная сода обладает целебными свойствами: "Информация о соде не является трендом нетрадиционной медицины. Сегодня пищевую соду используют в официальной народной медицине, косметологии… Исследования в медицине показывают, что сода иногда эффективнее синтетических лекарств, так как она входит в состав крови и в случае введения восстанавливает ее нормальную структуру".

В ответе МОН упоминается итальянский врач Тулио Симончини, который в своей теории утверждает, что рак — это грибковое заболевание, и для борьбы с ним не нужно использовать химиотерапию. Он считает, что рак можно вылечить раствором соды и использовал свой метод в "лечении". В 2006 году его лишили права заниматься медицинской деятельностью. А в 2012 году погиб пациент, которого "лечили" таким образом.

Здесь можно было бы написать, что качественное образование — вопрос национальной безопасности. И физической безопасности каждого из нас. Ведь ни одно государство не может надеяться на выживание, если в нем критический процент врачей верит в лечение рака содой, инженеры не умеют считать, а политики живут в паранойе теории заговоров. Но вы все это и так знаете без меня. Поэтому спрошу другое: что именно должно произойти, чтобы выдавить из нашей образовательной системы откровенных псевдоученых и профанаторов? Ведь ставка в этом вопросе — наши жизни.

Иван Примаченко

Новини

Популярні теми форуму

analytics