igorekk 22 Опубліковано: 10 березня, 2015 Всем привет. Работаю программистом. ЗП соответственно в y.e. но правда по курсу межбанку на день выплаты. Есть старая машина. Давно хотелось взять себе новую в пределах 20к. Увидел что в Renault неплохие условия кредитования. Да и еще учитывая что гривна обесценивается.... Вопрос - стоит ли сейчас брать машину в кредит? Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Alexalex 783 Опубліковано: 10 березня, 2015 Почему до сих пор не собрали всю сумму?? Это не в упрек а просто подумайте вы гарантированы данной зп на срок кредита? 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Ттттт 14 Опубліковано: 10 березня, 2015 1 - если сумма годового дохода не покрывает сумму в уе за машину, то нет 2 - правило 3Ф знаете? не в обиду владельцам данных авто 3 - ровно год назад нужно было, сейчас цены на новые растут каждый день Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах