Перейти к публикации

Хасан

Модератор
  • Публикации

    509
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1178 Душка

О Хасан

  • Звание
    Advanced Member

Дополнительные данные

  • Пол:
    Мужской

Посетители профиля

7987 просмотров профиля
  1. Призываю пользователей к самоконтролю, не следует оскорблять и провоцировать оппонентов! Нарушителей буду наказывать! Относительно вызывающего поведения со стороны Моцарта, видимо, так же буду вынужден обратиться к админу для технической возможности выписывания предупреждений данному Гиганту мысли.
  2. Несмотря на доступность интернета и соцсетей, телевидение ещё рано сбрасывать со счетов. Во всяком случае, в Украине. По данным КМИС, подавляющее количество жителей нашей страны, а это почти 90%, получают информацию из телевизора. Более половины опрошенных смотрит исключительно отечественные СМИ. 27% украинцев предпочитают телевидению интернет-сайты, а ещё 24% узнают новости из соцсетей. Эксперты уверяют, что похожая картина будет сохраняться ближайшие 5-10 лет, пока увеличение роли мировой сети и взросление поколения iGen не вытеснят телевизор с лидирующих позиций. Шеф-редактор портала «Детектор медиа» Наталья Лигачева называет телевидение наиболее эффективным электоральным ресурсом, который способен стать решающим фактором на предстоящих выборах. Телеканалы в Украине, внушающие доверие Согласно данным, опубликованным Киевским международным институтом социологии (КМИС), украинцы больше всего доверяют новостям на телеканалах 1+1 (39,8%), ICTV (33,9%), «Украина» (33,4%) и «Интер» (33,2%). С отрывом в сотую долю процента за ним следует СТБ. Закрывают первую семёрку рейтинга местные телеканалы (22,4%) и «112.Украина» (20,9%). «Интер» оказался ещё и самым оппозиционным вещателем, обогнав новостные NewsOne, 112, а также телеканал «Украина». Впрочем, по мнению 26% опрошенных, «Украина» наоборот, является провластным СМИ и ненамного уступает в этом президентскому 5-му каналу и 1+1. Наибольшее недоверие у зрителей вызывают телеканалы «Интер» (28%), «Украина» (26,4%) и 1+1 (21,8%). На основе этих данных социологи высчитали баланс доверия. Опрос проводился в сентябре текущего года и если не считать выпадения из пятёрки лидеров 112 канала, его результаты не особо отличаются от аналогичного весеннего социологического исследования. Впрочем, в нише сугубо новостных каналов, среди «Эспрессо», «Прямого» и Канала-24, 112 занимает самую высокую строчку в рейтинге доверия украинцев. За ним по пятам следует NewsOne. Кому принадлежат телеканалы в Украине Практически все телеканалы в Украине связаны с офшорами и контролируются влиятельными финансовыми группами. Как отмечает директор Института массовой информации Оксана Романюк, по европейским меркам такая практика ненормальна, но поделать с ней ничего нельзя. Очевидно, что находясь в прямой зависимости от своего владельца, канал должен «топить» или наоборот восхвалять того, кого скажут. Карманные медиа как нельзя лучше подходят для программирования своего зрителя. Условно телевещателей в Украине можно поделить на 3 категории: телеканалы, принадлежащие олигархам; телеканалы высокопоставленных чиновников и оппозиционные телеканалы, так или иначе связанные с опальными политиками или предпринимателями. Телеканалы олигархов Конечным бенефициаром телерадиокомпании «Студия 1+1» является одиозный украинский миллиардер Игорь Коломойский, а права на неё принадлежат более, чем 10 офшорным компаниям. Существенное участие в управлении «плюсами» принимает его бизнес-партнёр и президент ФК «Динамо» – Игорь Суркис. Телеканалы ICTV и СТБ вместе с «Новым», М1, М2 и ОЦЕ ТВ входят в медиагруппу StarLightMedia, которая контролируется одним из богатейших украинцев – Виктором Пинчуком и его женой Еленой. Супруги управляют своей карманной ТВ-империей посредством нескольких офшорных компаний на Сейшелах, Кипре, Виргинских островах и в Гонконге. ТРК «Украина» на 100% входит в сферу влияния бизнесмена Рината Ахметова, а главными акционерами канала выступают две офшорные кипрские фирмы. Мажоритарным владельцем телеканала «Интер» является миллиардер Дмитрий Фирташ, а права миноритариев принадлежат предпринимателю Валерию Хорошковскому и экс-главе Администрации президента Сергею Лёвочкину. Каналы украинских олигархов, как правило, лояльны к действующему президенту, что можно объяснить различными факторами. К примеру, Рината Ахметова и Петра Порошенко объединяет совместный заработок на скандальной схеме «Роттердам+», а Игоря Коломойского держат на крючке обязательства перед национализированным «Приватбанком». Мягкая критика политики президента на «1+1» не в счёт. Телеканалы высокопоставленных политиков Среди личных СМИ высокопоставленных политиков в первую очередь стоит упомянуть 5-й канал, которым всецело владеет президент Пётр Порошенко. Обновлённый и переименованный в «Прямой» телеканал «Тонис», которым ранее заведовал таинственный чешский предприниматель Пётр Зика, по данным ГПУ связанный с «семьёй» Виктора Януковича, сейчас принадлежит бывшему «регионалу», а ныне депутату партии «Наш Край» – Владимиру Макеенко. Впрочем, эксперты говорят, что Макеенко выполняет роль номинального владельца «Прямого», тогда как реальные бразды правления прямиком уходят на Банковую. Несмотря на солидные вливания, позволившие пригласить маститых ведущих и открыть студию в престижном столичном офисном центре «Парус», «Прямому» пока не удалось превзойти популярность аналогичных информационных каналов 112 и NewsOne. Общественный вещатель UA:Перший спонсируется за счёт государства, поэтому о его полной независимости от Кабмина и Администрации президента говорить сложно. До конца 2017 года «Эспрессо ТВ» был в активе экс-премьер-министра Арсения Яценюка и супруги нынешнего министра МВД Инны Аваковой. По последней информации, телеканал был выкуплен сыном олигарха Константина Жеваго. Однако многие политологи полагают, что «фронтовики» продолжают его контролировать. У лидера «Самопомощи» и мэра Львова Андрея Садового тоже есть своя кнопка на пульте телевизора. Канал 24 принадлежит его супруге – Екатерине Кит-Садовой. Негативные выпады в сторону президента на телеканале хоть и редки, но слышатся чаще, чем на других вышеперечисленных телевизионных площадках. Оппозиционные телеканалы Другой львовский телеканал ZiK можно с уверенностью отнести к оппозиционным. До средины прошлого года ведущим ток-шоу «Другая Украина» был экс-губернатор Одесской области Михаил Саакашвили, не раз резко критиковавший президента, а в январе 2018 вспыхнул скандал с передачей Натальи Влащенко HardTalk, в эфир которой был приглашён Андрей Портнов, экс-заместитель главы Администрации президента времён Януковича. Это вызвало целую волну возмущений в соцсетях, а представители парламентской коалиции тут же обвинили руководство канала в «работе на врага». По официальной информации, ZiK принадлежит местному бизнесмену Петру Дыминскому. Не так давно «галицкий олигарх» стал подозреваемым в деле о ДТП со смертельным исходом и теперь находится в бегах. О возможной продаже канала говорят уже давно. По словам генерального продюсера ZiK Натальи Влащенко, предложение о «передаче канала на три года» поступало от нардепа БПП Глеба Загория. В то же время в СМИ проскальзывала информация о заинтересованности в покупке министра МВД Арсена Авакова и лидера «Украинского выбора» Виктора Медведчука, но никаких подтверждений этому так и не последовало, а по мнению медиаэксперта Сергея Дидковского, телеканал уже давно аффилирован со структурами Дмитрия Фирташа и «оппоблоковца» Сергея Лёвочкина. Долгое время бенефициарным владельцем информационного телеканала 112 считался его гендиректор Андрей Подщипков. Оффшорная цепочка вела к его сейшельской компании Kouly Ventures Ltd. До Евромайдана Подщипков работал советником в правлении банка «Рыночные технологии», принадлежащего экс-министру МВД Виталию Захарченко. Благодаря этой детали деятельность телеканала неоднократно связывалась с беглым чиновником. В 2015 году Подщипков становится первым заместителем «Партии простых людей» Сергея Каплина, а через год фамилия гендиректора телеканала исчезает из реестра конечных владельцев. Теперь все компании из структуры телеканала принадлежат друг другу. Находящийся в розыске основатель 112 Виктор Зубрицкий и нардеп Сергей Лещенко не раз отмечали, что попытку выкупить канал предпринимали люди из Администрации президента. При этом переговорщики применяли не только свой дар убеждения, но и давление на его работников. Приход на пост главы 112 «заслуженного» работника «Интера» Егора Бенкендорфа и личность директора компании на Сейшельских островах Ивора Омсона, имеющего много общего с оффшорами Дмитрия Фирташа, дали экспертам серьёзный повод подозревать о причастности к каналу опального олигарха. Ещё один сугубо новостной канал NewsOne до недавних пор принадлежал лидеру новоиспечённой партии «Наши» Евгению Мураеву, который ранее покинул политсилу «За життя» Вадима Рабиновича. В октябре Мураев заявил о смене собственника в пользу нардепа от «Оппозиционного блока» Тараса Козака, приближённого к Виктору Медведчуку. К слову, NewsOne и 112 чаще всех остальных освещают в нейтральном тоне деятельность этого политика и выдают в эфир его интервью. В то время как другие каналы относятся к его личности критично. Если шумиха вокруг телеканала ZiK за последние полгода несколько поутихла, то 112 и NewsOne не перестают балансировать на грани лишения лицензии. В начале октября Верховная Рада потребовала от СНБО ввести санкции против этих двух вещателей в обход Нацсовета, Верховного суда и СБУ. «За» проголосовало 229 парламентариев. Одним из инициаторов постановления выступил журналист и борец за свободу слова Мустафа Найем, который, впрочем, позднее воздержался от голосования. Пока судьба телеканалов неизвестна, но как заметил нардеп Игорь Попов, если до выборов президента будет принято решение об их закрытии, это может существенно повлиять на рейтинг некоторых кандидатов. Очень неожиданной оказалась позиция по этому поводу лидера «Батькивщины» Юлии Тимошенко, отдавшей голос за введение санкций. Тимошенко часто приглашали в эфиры обоих каналов, тогда как на провластных площадках её фамилия упоминается исключительно в негативном ключе. Эксперты объясняют это желанием экс-премьера откреститься от обвинений в тайных связях с Медведчуком, которому эти каналы приписываются. http://marker.ua/infrastruktura/svyaz/5926-telebachennya-yakomu-doviryayemo-komu-nalezhat-telekanali-v-ukrayini/
  3. Хасан

    Приватбанк

    Внимание пользователей! В ночь на 14 октября 2018 года запланированы технологические работы, в связи с которыми все операции с платежными картами банка будут приостановлены, так же будут отключены банкоматы, терминалы самообслуживания и торговые терминалы банка. Детально здесь.
  4. Хасан

    Политическая ситуация в Украине (общая ветка)

    Сообщения с переходом на личности и прочие нарушения были подчищены, если повторится, придётся наказать! * касается всех, кто не может/не хочет спокойно участвовать в обсуждении.
  5. Хасан

    Разменные монеты и банкноты Украины

    Національний банк України 25 вересня 2018 року ввів в обіг банкноту номіналом 20 гривень зразка 2018 року з оновленим дизайном та удосконаленою системою захисту. Починаючи від сьогодні, 20-гривнева банкнота нового зразка є законним платіжним засобом та обов’язкова до приймання за її номінальною вартістю всіма фізичними та юридичними особами без будь-яких обмежень на всій території України. Вона перебуватиме у обігу одночасно з банкнотами 20 гривень зразка 2003 року. Громадянам не потрібно буде обмінювати банкноти попереднього зразка на нові. Узнать больше про особенности и элементы защиты обновлённой 20-гривневой банкноты можно на странице специального информационного портала: https://20uah.bank.gov.ua/
  6. Хасан

    Политический юмор

    Василь-Рівне (и не только он), перечитайте ещё раз правила данного топика. Там всего 4 пункта, но они некоторым очень тяжело даются (судя по ветке за последних 2 дня).
  7. Хасан

    Прогноз курса доллара к гривне

    Господа, почитайте название топика. Для обсуждения курса с политическим "привкусом" проходите в ветку: "Экономико-политическая составляющая курсообразования".
  8. Хасан

    Политическая ситуация в Украине (общая ветка)

    a1exsashka, shelsoft - это последнее предупреждение! Оскорбительные сообщения удалены, далее если продолжите в том же духе - буду вынужден ограничить в общении на форуме обоих!
  9. Хасан

    Кинофильмы

    Так же не пожалел о просмотре. Смотрел этот фильм, но 2009 г. выпуска, там трилогия: «Девушка с татуировкой дракона»; «Девушка, которая играла с огнём»; «Девушка, которая взрывала воздушные замки».
  10. Хасан

    Прогноз курса доллара к гривне

    Господа, прекращаем разводить холивар и флуд! Ни к чему это. Давайте для общего блага по теме: "Прогноз курса доллара к гривне".
  11. Во вторник, 11 сентября, в США состоятся памятные мероприятия, связанные с 17-й годовщиной крупнейших террористических актов в истории человечества. Об этом сообщает The New York Times. 11 сентября 2001 года 19 террористов из группировки “Аль-Каида” захватили в США четыре пассажирских авиалайнера... Первый боинг American Airlines, летевший из Бостона в Лос-Анджелес, врезался в небоскреб «Северная башня» в 8.46 по местному времени. На борту находился 81 пассажир, в том числе пятеро террористов. Удар самолета пришелся между 93-м и 99-м этажами, были убиты сотни людей, топливо самолета подняло температуру пламени в здании до тысячи градусов. Около тысячи человек оказались в ловушке между 100-м и 107-м этажами. В 10.29 горящая «Северная башня» упала. Второй самолет боинг United Airlines, который также летел из Бостона в Лос-Анджелес, террористы направили в «Южную башню» на уровне между 77-м и 81-м этажами за 17 минут после первой атаки — в 9.03. На борту самолета было 56 пассажиров, в том числе — пять террористов. В 9.59 здание второй башни рухнуло. Третий самолет авиакомпании American Airlines, следовавший из Вашингтона в Лос-Анджелес, врезался в здание Пентагона в 9.37 по местному времени. В ходе атаки погибли 184 человека — 59 пассажиров (из них — пятеро террористов) и 125 военнослужащих и гражданских лиц, находившихся внутри здания. Видеозапись с камеры наблюдения Пентагона: Четвертый самолет United Airlines, летевший из Ньюарка в Сан-Франциско, разбился в Пенсильвании в лесу в 125 км к юго-востоку от Питтсбурга в 10.03 по местному времени. На борту было 37 пассажиров, среди которых четверо террористов. Записи «черных ящиков» и переговоров пассажиров и экипажа с землей свидетельствуют о том, что террористы направили самолет в землю, когда пассажиры попытались ворваться в кабину пилотов. В результате террористической атаки на США 11 сентября 2001 года погибли 2977 человек, не считая 19 террористов-смертников, более двух десятков человек считаются пропавшими без вести. Среди погибших, помимо граждан США, были граждане 91 государства. 96 из них были гражданами стран бывшего СССР или выходцами из них. Достаточно интересными могут быть данные по результатам расследования случившейся трагедии (из Википедии)
  12. Последние сообщения перенесены в ветку: "Политическая ситуация в Украине (общая ветка)".
  13. Хасан

    Прогноз курса доллара к гривне

    Последние сообщения перенесены в тему: "Экономико-политическая составляющая курсообразования".
  14. Напоминаю, что это не политический, а экономический раздел и тема имеет название: "Влияние санкций на экономики...". Полит. часть перенесена в ветку: "Политическая ситуация в России".
  15. Дальнейшая дискуссия о санкциях была перенесена в соответствующую ветку: "Влияние санкций на экономики России, Украины, Европы, США...".
×