Перейти до вмісту

Рекомендовані повідомлення

Данная тема создана специально для тех, кто находится в активном поиске работы.

  • Подобається 7

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нахожусь в очень активном поиске работы, в сфере сопровождения внешнеэкономической деятельности предприятия.

Разменяла второй десяток лет банковского стажа валютным контролером, валютным операционистом, валютным методологом, любящим свою работу. В принципе, рассматриваю работу  и вне банковского сектора. Новому всегда  открыта.

Кратко: 

Работаю с 2001 года, прошла путь от бухгалтера по валютным операциям в филиале банка до начальника управления валютного контроля центрального офиса, знаю и умею работать на всех участках валютных операций и контроля за ними, имею обширный опыт работы с клиентами и их документами, проработки схемы сделки (в том числе с использованием документарных инструментов), люблю выступать перед аудиторией, создавать обучающие и методологические материалы. 

Резюме при необходимости отошлю в личку.

Рекомендации тоже не проблема.

Вы озвучьте, пожалуйста цифру в гривнах (ежели Украина) - в мес. от..и..до. Основания: мои хорошие знакомые нуждаются в точном финансисте. Интеллект Ваш- реклама Ваша. Плиз?... :

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы озвучьте, пожалуйста цифру в гривнах (ежели Украина) - в мес. от..и..до. Основания: мои хорошие знакомые нуждаются в точном финансисте. Интеллект Ваш- реклама Ваша. Плиз?... :

Видите ли, я не привыкла себя рекламировать, наивно почитая за рекламу работу на совесть, что в нашей стране ( Украина) ценится минимально.

Я могу написать в принципе красивые фразы с умными словами "структурирование", "бюджетирование", только поможет ли красивая фразеология качественно работать на пользу ваших знакомых?