Хасан 2 482 Опубліковано: 13 березня, 2015 Данная тема создана специально для тех, кто находится в активном поиске работы. 7 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Toha 998 Опубліковано: 13 березня, 2015 Нахожусь в очень активном поиске работы, в сфере сопровождения внешнеэкономической деятельности предприятия. Разменяла второй десяток лет банковского стажа валютным контролером, валютным операционистом, валютным методологом, любящим свою работу. В принципе, рассматриваю работу и вне банковского сектора. Новому всегда открыта. Кратко: Работаю с 2001 года, прошла путь от бухгалтера по валютным операциям в филиале банка до начальника управления валютного контроля центрального офиса, знаю и умею работать на всех участках валютных операций и контроля за ними, имею обширный опыт работы с клиентами и их документами, проработки схемы сделки (в том числе с использованием документарных инструментов), люблю выступать перед аудиторией, создавать обучающие и методологические материалы. Резюме при необходимости отошлю в личку. Рекомендации тоже не проблема. 18 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах