Jump to content
sh.roman.vl

Принципиально новая концепция мебели

опрос  

30 members have voted

1. 1. Доверяете ли Вы Украинскому производителю(качество, сроки)?

2. 2. Какие критерии при выборе мебели для Вас первичные?

• Стоимость
    • Качество
    • Сроки изготовления
    • Гарантийное и постгарантийное обслуживание
    • Сервис обслуживания потребителей
  3. 3. Где Вы предпочитаете выбирать мебель?

• Интернет-магазины
    • Специализированые мебельные центры ( и не важно что они зачастую удаленные от места Вашего проживания)
    • Салоны мебели ( расположеные максимально близко к Вам)

Recommended Posts

Всем доброго дня!!!

Давно не заходил я на форум.

Вот решил выставить на обсуждение идею организации производства мебели.

Над проектом работаю больше 3 лет.

Полностью готова техническая база, разработаны модели, сей час ведется работа по изготовлению двух пилотных кухонных гарнитуров.

НО, по ходу течения жизни в нашей стране, а особенно в данный период времени, возникло много вопросов, а стоит ли? а будет ли спрос?

с одной стороны продажи мебели сократились, с другой стороны потребитель все больше и больше заказывает мебель у месного производителя, а не у импортного оператора( давно работаю в этой сфере и знаю что пишу.)

Описывать весь тех процесс не буду, на то есть причины. В кратце изложу описание, отличия от существующей продукции,  преимущества перед конкурентами....

Приглашаю форумчан к беседе и обсуждению.

на изображении общий принцип конструктива.

Поиск:

Инвестор/инвестор

Сфера деятельности:

Производство мебели, оптово-розничная торговля

Продукция:

домашняя мебель( кухни, гардеробные, шкафы-купе, модульные системы, раздвижные/распашные межкомнатные двери и перегородки) оборудование офисов, спец. мебель.

Рынок сбыта:

СНГ и Европа

Отличия и преимущества продукции в данном секторе:

Аналогов данной продукции НЕТ на рынках СНГ и Европы

Отличие:

-отказ от использования в производстве таких материалов как ДСП,ЛДСП, МДФ

Преимущество: