Анджелина 21 013 Опубліковано: 20 жовтня, 2018 Хотелось бы обсудить в этой теме целесообразность открытия этого бизнеса в наше время. Хотя есть мнение, что фастфуд – это самый прибыльный и не самый затратный бизнес, связанный с общественным питанием. Признаюсь опыта в общепите у меня нет, так что придется начинать с азов. Возможно ли это? 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
shelsoft 6 043 Опубліковано: 20 жовтня, 2018 1 час назад, Анджелина сказал: придется начинать с азов. Если начинаете с азов, то рядом обязательно должно быть учреждение, где работают сотрудники, по роду своей деятельности, характеризующиеся интенсивным метаболизмом (как-то военные училища, высшие институты с лордами и леди, школы, пионерские лагеря и так далее). 1 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Анджелина 21 013 Опубліковано: 20 жовтня, 2018 2 минуты назад, shelsoft сказал: Если начинаете с азов, то рядом обязательно должно быть учреждение, где работают сотрудники, по роду своей деятельности, характеризующиеся интенсивным метаболизмом (как-то военные училища, высшие институты с лордами и леди, школы, пионерские лагеря и так далее). Та не плохо бы таких групп людей иметь рядом, ведь это основные потребители и те, на ком делать бизнес. А если Вы про то,что другое, то не сама же я буду делать пиццу или выпечку, будет же человек с опытом... Вы не из этой сферы бизнеса, случайно? Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах