Перейти к публикации

Каким будет курс 01.07.2021?  

207 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Каким будет курс продажи доллара на наличном рынке 01.07.2021? (голосование будет закрыто 10 июня)



Рекомендованные сообщения

2 часа назад, 2PAC SHAKUR сказал:

Львов сдавал по 25, продажа от 25.10. Обороты в обе стороны хорошие. Рост каждый час от 24.5 по 10 коп. Вверх. Ёлки во Львове от 150грн, 2.50м от 300грн. Жду 25.5 на приём тоже буду сдавать. Сейчас сдаю на себестоимость жизни 2 чел во Львове длиной в 3 месяца. В среднем без поездок на отдых 4тыс дол. Это 3месяца существования. Доллар уже не покупаю 2 года, так как расходы равны доходам, платная медицина во Львове дороже Польши на порядок, подумываем о обслуживании в Польше Люблин, роды в Польше тоже дешевле... 

Что-то у меня большие сомнения, что вы по 25 сдавали.

  • Лайк 2
  • Хаха 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чого бідні - бо дурні, а чого дурні - бо бідні... І кожен вважає себе розумнішим за сусіда... Твій ситуативний профіт - чиясь емоційна втрата... 

  • Лайк 2
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Френк сказал:

Здав тупим мінялам 20 тис. у.е по 25.35.

 Довольний як слон.. :biggrin:

Думаю, что это неправда.

  • Лайк 1
  • Хаха 1
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тільки що, Jilane2 сказав:

Думаю, что это неправда.

Хотіли взяти по 24.70.

  Але після невеличкої бесіди і страху що буде рости. Взяли 25.35)))

  • Хаха 6
  • Не нравится 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, 2PAC SHAKUR сказал:

.. поход в Кумпель перекусить от 1000грн на 2-х (невкусно как и везде во Львове, пиво там уже 0.85л по 85грн), такси по Львову 5км  - 85грн (в час пик 140грн Болт), не мы такие расточительные  - цены такие.... Всех с наступающим

Жесть конечно. Шведский стол за 250 грн и любые морепродукты от креветок до мидий и кальмаров пока не лопнешь, покушать в кафе - до 200 грн за двоих, пиво вообще по 8 грн за бутылку 0.5, 5 км на "грабе" до 30 грн. За бортом +28 и море +24. Всем привет с юго-восточной Азии. Ах да, курс у них уже который год 23.100 за бакс - так удобно было последний месяц считать

  • Лайк 2
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"типа закрыли" дыру в бюджете, которая образовалась от колебания курса (заложенного в прошлом году по 28, если не ошибаюсь, и 23,хх + 2.9 млрд дол, которые вернула Россия, и картинка уже не такая и плохая получилась - дыра меньше). После 15 января посмотрим, что будет..

Как бы не пожалели те, кто сейчас полной закупил валюту...

Ситуация такая себе не очень - двойная...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Френк сказал:

Хотіли взяти по 24.70.

  Але після невеличкої бесіди і страху що буде рости. Взяли 25.35)))

єто они сами сказали что берут по 25,35??? фантазёр вы однако)))

 

  • Лайк 2
  • Хаха 4
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Jilane2 сказал:

Что-то у меня большие сомнения, что вы по 25 сдавали.

Можете написать в личку, я вам напишу где во Львове в районе Пивденного и Нового Цума на тот момент можно было сдать по 25. И помните чтобы хорошо сдать важен момент и узнаваемость вашей физиономии в обменке😃😃😃

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Френк сказал:

Хотіли взяти по 24.70.

  Але після невеличкої бесіди і страху що буде рости. Взяли 25.35)))

Если только это не донецко-луганский регион (наша территория), то Ваши слова вызывают некоторое сомнение... Поэтому уточните, плиз, город. 

  • Лайк 1
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×